В мире мудрых мыслей






Не мешкайте, начинайте добиваться успеха немедленно!

Никогда не откладывайте на завтра то, что можешь сделать сегодня. Это мы знаем с детства и согласны, что это- прекрасное правило. Но знать правило - совсем не значит соблюдать его.


Как на практике делать всё вовремя? В этом Вам помогут десять способов, соблюдая которые вы непременно добъётесь успеха.


1. Знаете ли Вы, когда у Вас бывает пик активности?

Узнайте и пользуйтесь этим. Попытка доделать аналитический отчёт, который требует большого напряжения и концентрации, в последнюю минуту, может закончится нервным срывом. Вы не сможете его достаточно хорошо продумать. Намного проще выделять для самой срочной работы немного времени в момент вашего наивысшего подъема каждый день.

2. Что важнее?

"Я бы с удовольствием делила работу на срочную и не срочную, но в моём деле всё одинаково важно". Это просто отговорка. у разных тем разный срок исполнения, а значит, разная срочность. Иногда срок исполнения определяете вы и это преимущество нужно использовать в собственных целях. Когда вы сами определяете себе время на ту или иную работу, вы должны разкмно подойти к делу и не назначать ни слишком короткий срок, чтобы не пороть горячку, ни слишком длинный, чтобы не получилось как в пословице " с глаз долой, из сердца вон". Если у вас очень большое задание, разделяйте его на небольшие части.


3. Памятки

Памятки - очень удобный инструмент любого бизнисмена. Если вы не успеваете закончить за день всё, что хотите, напишите себе список дел, которые вы хотите сделать. Не надо тратить часы на разработку такого списка, просто набросайтепримерный план, положите где вам удобнее, и - за работу. вы сами удивитесь как это помогает. Памятка будет ненавязчиво поторапливать вас, она организует вашу работу, заставит выполнять определённое дело в определённое время. И не забудьте выделить в памятке самые важные дела.

4. Используйте каждую минуту!

Бывает, что в течение дня у вас есть несколько минут, когда вы просто убиваете время в ожидании важного звонка или какого-то сообщения. Раз уж вы начали выделять главное, вы можете использовать эти минутки, чтобы закончить какое-то небольшое дело, или начать новый проект. Если вы не успеваете в это время разобрать всю свою почту, разберите её часть. В бизнесе много маленьких дел, которые можно сделать в течение дня.


5. Помните о качестве

Когда вы договариваетесь с клиентом о сроке исполнения работы, у вас может сорваться: "Первое, что вы увидете утром на столе, будет наш отчёт!" И если вам не удастся сделать работу вовремя вы окажитесь в неловком положении. Если информация нужна вашему клиенту срочно, объясните, что вам понадобиться некоторое время, чтобы сделать работу качественно.
Можно предложить компромисс: "Я могу подготовить основные данные и к завтрашнему утру, но мне понадобится пара дней, чтобы представить подробный отчёт и сделать анализ". В таком случае клиент обычно предпочитает немного подождать, но получить качественный отчёт целиком.

6. Лучшее - враг хорошего

Катрин работала редактором в одном небольшом издательстве. Однажды её попросили разработать и изготовить информационный бюллетень. Она получила задание в январе 1998 год, а первый вариант появился только в сентябре 1999! Что ей мешало? Страсть к совершенствованию. Катрин хотела составить образцовый информационный бюллетень. Она работала над ним больше года, но отвергала один вариант за другим, потому, что у каждого из них были недостатки. По мнению Катрин, им не хватало совершенства. Когда наконец шеф потребовал, чтобы она отправила бюллетень в печать, она расплакалась - до воображаемого её варианта было ещё очень и очень далеко. Мы все добиваемся качества в работе, но качества, а не совершенства.


7. Не ленитесь

Только и слышно, что нужно распределять работу. Почему? По разным причинам. Как правило, за дополнительной работой никто не гонится, но и своей другим не доверяют. Хороший руководитель с самого начала так ставит дело, что может доверить часть своей работы своему коллективу. Плохой начальник находит бесчисленные причины хвататься за всё самому. Некоторые считают, что высокое начальство будет довольно, если они будут всё делать сами. Но, высокое начальство, скрее всего, решит, что они напрасно тратят ресурсы компании.

8. Привыкайте отвлекаться

Каждый, кто работает в конторе знает, что значит отвлекаться. Постояноо звонит телефон, секретарша просит уточнить список клиентов, шефу нужно кое-что немедленно обсудить, а у вашего помошника "завис" компьютер. Вы должны уметь справляться с этими мелкими трудностями. Это - часть вашей работы, так что расслабтесь и найдите время на всё.


9. Поощри себя сам

Каждый раз, когда Жанин сделает работу, она идёт обедать в своё любимый ресторан. В свою очередь и Артур, когда заканчивает и сдаёт тему, идёт покупать себе новый галстук, чтобы отметить это радостное событие.Часто вы получаете поощрение прямо на рабочем месте. Иногда начальник просто хвалит вас, иногда вы получаете премию. Это всё приятно и прекрасно, но ни с чем не сравнимо ваше личное ощущение от того, что вы, наконец-то скинули с себя важныйотчёт. Поэтому не забывайте сами себя награждать, ведь лучше вас самих этого сделать никто не скмеет.


10. Умейте говорить "НЕТ!!!"

Многие думают, что просто обязаны помогать остальным. Это ошибочная точка зрения. Помните, что вы - не сверхчеловек! Прежде чем предлагать кому-нибудь помощь, подумайте, сможете ли вы помочь. Если кто-то просит вашей помощи, не соглашайтесь сразу. Ответьте так: "Я посмотрю, как у меня будет со временем и скажу вам". Если вы знаете, что не сможете помочь, не бойтесь отказаться. Не бойтесь сказать "НЕТ!"


Если вы последуете этим советам, вы легко победите привычку тянуть время. Всё, что от вас потребуется, это немного самодисциплины. Кроме того, вы станете намного организованнее. Лучше работать и спокойнее относится к работе - это только немногое из того, чему вы научитесь.

на главную

Copyright © 2000 - Andrew and Alex
All Rights Reserved
E-mail - andrewandalex@svitonline.com

Hosted by uCoz